Окружающий
нас мир постоянно меняется. Огромный объём информации влияет не только на нас
взрослых, наше подрастающее поколение также не остаётся в стороне. Современные
дети хорошо осведомлены во многих вопросах,
любопытны и решительны. Из чего можно сделать вывод, что ребёнок нового
времени – это исследователь и изобретатель. Однако сегодняшним детям недостаточно владеть определённым кругом
знаний и умений, перед ними встаёт необходимость творчески мыслить,
осуществлять деятельность не по готовому образцу, а видеть свои креативные
способы решения. В связи с этим, перед нами как перед современными педагогами
стоит одна из приоритетных задач по созданию таких условий, которые создали бы
возможности для формирования предпосылок креативного мышления у детей дошкольного
возраста. Ведь начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а
значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен
интерес к техническому творчеству. Наша задача воспитать человека с
аналитическим умом, способным ориентироваться в мире высокой технической
оснащенности. Именно поэтому работа по внедрению инновационных программ, в том
числе развитию инженерного мышления, на современном этапе педагогической
деятельности является для нас актуальной и востребованной.
пятница, 12 августа 2022 г.
Ребёнок нового времени – исследователь и изобретатель
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий