пятница, 12 августа 2022 г.

Ребёнок нового времени – исследователь и изобретатель

Окружающий нас мир постоянно меняется. Огромный объём информации влияет не только на нас взрослых, наше подрастающее поколение также не остаётся в стороне. Современные дети хорошо осведомлены во многих вопросах,  любопытны и решительны. Из чего можно сделать вывод, что ребёнок нового времени – это исследователь и изобретатель. Однако сегодняшним детям  недостаточно владеть определённым кругом знаний и умений, перед ними встаёт необходимость творчески мыслить, осуществлять деятельность не по готовому образцу, а видеть свои креативные способы решения. В связи с этим, перед нами как перед современными педагогами стоит одна из приоритетных задач по созданию таких условий, которые создали бы возможности для формирования предпосылок креативного мышления у детей дошкольного возраста. Ведь начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству. Наша задача воспитать человека с аналитическим умом, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности. Именно поэтому работа по внедрению инновационных программ, в том числе развитию инженерного мышления, на современном этапе педагогической деятельности является для нас актуальной и востребованной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий