Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше в приоритете было конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.
Актуальность внедрения лего-конструирования и робототехники значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как: является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников;
- позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
- позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Здравствуйте, Елена Петровна.
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, мне не нравятся современные конструкторы.
Слишком они узконаправлены.
Помню, в моём детстве у меня был и конструктор, и набор строительных блоков, из которых можно было сделать массу разных вещей.
Сейчас вместо конструктора предлагается этементарная "разборниа модель", которую надо собрать в соответствии с планом.
Но тем не менее такие игрушки современным детям нравятся.
Ирина Валерьевна, здравствуйте! Современные дети сейчас хорошо разбираются в технике и гаджетах, этого у них не отнять! А мы всегда рядом!
ОтветитьУдалить