Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре.
Задачи: уточнять знания детей о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», «пешеходный переход», «дорожные знаки», расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, названия дорожных знаков.
Были проведены следующие беседы: «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре», «Пешеходный переход», «В городском транспорте».
Проведены дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки»
Ребята ознакомились с художественной литературой: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор».
Были проведены занятия по рисованию «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица».
Площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю –
Во дворе — будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий